Решили в компании пересмотреть торговые условия на личных
торговых счетах со средствами 1+1, окончательно лимитировав плечо до 1:50,
начиная со следующей недели. Вызвано решение тем, что при плече 1:500
наблюдались переливы. С точки зрения борьбы с мошенничеством программа 1+1 и
старое кредитное плечо не совместимы. 
В личных кабинетах больше нет кнопки «2017». 
Изменения в ПАММ-индексах: 
Популярный. На место ВотФХРеал пришёл и уселся Фримен. 
ПремиумCSV.
Из него удален Смартинвест 2785. 
Из PFX удалены
Смартинвест 2785 и Плотничий 2964. На их место приняты 2370 Хозин и 8021
Фримен.
У кого случаются задержки с выплатой? 
По словам Дмитрия Леушкина задерживают средства только для
тех кабинетов, владельцы которых имеют мутную предисторию или одни и те же
реквизиты были замечены в разных ЛК. Но даже им идут выплаты, но сначала
выводятся мелкие суммы по нарастающей. Для снятия подозрений в верификации
владельца кабинета могут пригласить на очную ставку по Скайпу. Если кабинет «чистый»,
то по нему выплаты не задерживают. С этой недели начинает работу группа по
проверке ЛК. 
Что ожидать от ДЛ и Ко
Акционеры и обычные сотрудники финотдела в один голос
говорят, что транш для стабилизации выдан, а ещё есть и прибыль от операционной
деятельности – так говорит Д. Леушкин – Если бы не проблема с кабинетами, то
прибыли от деятельности достаточно для проведения текущих выплат. До «переписи
населения» ситуация не стабилизируется. Узнав точную сумму обязательств перед
клиентами, проведя их учёт и сумму внесённой клиентами суммы на счёт компании,
можно будет составлять бизнес-модель развития. 
Создав список «белых» клиентов, будет создан алгоритм
автоматических выплат этим людям. 
Одновременно ведётся работа по созданию индивидуальных
индексов трейдеров и активизируется интервенция в Африку. Принимая во внимание
проникновение в Азию и Африку, СЕО компании ведут работы по подключению к
популярным в этих регионах ЭПС. 
От горячей линии от F4F веет холодом
Компания Прайвет заявляет о том, что она не создавала т. н. «горячую
линию» и не рассылала клиентам извещения о начале её работы. Брокер занимается
подготовкой сотрудников к проверке клиентов по Скайпу и созданию «белого списка»
и разделяет кабинеты на две группы: акционные и рабочие. В эту работу включается
Киевский офис компании, но он не становится приёмником жалоб от клиентов. Они должны
обращаться в службу технической поддержки по всем возникающим вопросам и
проблемам. 

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий