среда, 7 декабря 2016 г.

Обзор новостей PrivateFX 07. 12. 2016


Решили в компании пересмотреть торговые условия на личных торговых счетах со средствами 1+1, окончательно лимитировав плечо до 1:50, начиная со следующей недели. Вызвано решение тем, что при плече 1:500 наблюдались переливы. С точки зрения борьбы с мошенничеством программа 1+1 и старое кредитное плечо не совместимы.

В личных кабинетах больше нет кнопки «2017».

Изменения в ПАММ-индексах:

Популярный. На место ВотФХРеал пришёл и уселся Фримен.

ПремиумCSV. Из него удален Смартинвест 2785.

Из PFX удалены Смартинвест 2785 и Плотничий 2964. На их место приняты 2370 Хозин и 8021 Фримен.

У кого случаются задержки с выплатой?

По словам Дмитрия Леушкина задерживают средства только для тех кабинетов, владельцы которых имеют мутную предисторию или одни и те же реквизиты были замечены в разных ЛК. Но даже им идут выплаты, но сначала выводятся мелкие суммы по нарастающей. Для снятия подозрений в верификации владельца кабинета могут пригласить на очную ставку по Скайпу. Если кабинет «чистый», то по нему выплаты не задерживают. С этой недели начинает работу группа по проверке ЛК.

Что ожидать от ДЛ и Ко

Акционеры и обычные сотрудники финотдела в один голос говорят, что транш для стабилизации выдан, а ещё есть и прибыль от операционной деятельности – так говорит Д. Леушкин – Если бы не проблема с кабинетами, то прибыли от деятельности достаточно для проведения текущих выплат. До «переписи населения» ситуация не стабилизируется. Узнав точную сумму обязательств перед клиентами, проведя их учёт и сумму внесённой клиентами суммы на счёт компании, можно будет составлять бизнес-модель развития.

Создав список «белых» клиентов, будет создан алгоритм автоматических выплат этим людям.

Одновременно ведётся работа по созданию индивидуальных индексов трейдеров и активизируется интервенция в Африку. Принимая во внимание проникновение в Азию и Африку, СЕО компании ведут работы по подключению к популярным в этих регионах ЭПС.

От горячей линии от F4F веет холодом

Компания Прайвет заявляет о том, что она не создавала т. н. «горячую линию» и не рассылала клиентам извещения о начале её работы. Брокер занимается подготовкой сотрудников к проверке клиентов по Скайпу и созданию «белого списка» и разделяет кабинеты на две группы: акционные и рабочие. В эту работу включается Киевский офис компании, но он не становится приёмником жалоб от клиентов. Они должны обращаться в службу технической поддержки по всем возникающим вопросам и проблемам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий