четверг, 26 мая 2016 г.

Информационный маркетинг PrivateFX направлен на привлечение клиентов



Задача №1 руководства любого коммерческого предприятия – это получение прибыли. Заработать получается только тогда, когда предоставляемые товары и/или услуги востребованы на рынке, а главное, о них знают потенциальные потребители.


Когда имеется в наличие качественный продукт или товар, тогда клиенты готовы платить за него рыночную стоимость. А для того чтобы клиенты не перешли к конкурирующим конторам предприятию нужно создать базу клиентов, обновлять её и поддерживать обратную связь с сообществом потребителей.



Как завоевать внимание? Опираясь на блог о маркетинге.


Методы завоевания аудитории таковы:

1. Разрабатывается стратегия рекламы продукта

2. Проводятся тактические мероприятия по продвижению продукта

3. Идёт поиск лидеров мнения и организуется работа с ними

4. Изучаются специализированные блоги и форумы, активно включаемся в обсуждение

5. Используя пункты 3 и 4, даём информацию о продукте

Компания PrivateFX – это моя компания. Я работаю с ней, зарабатываю прибыль. Поэтому мне интересно, как бы смог организовать продвижение продуктов на рынок этот брокер.


- на стадии разработки продукта изучить продукты и услуги конкурентов, выявить потребности клиентов, которые ими не реализованы, и предусмотреть реализацию механизма удовлетворения этих потребностей в своем продукте. 


Прайвет продвигает активно лучший продукт для инвестирования - ПАММ-счета. У конкурентов тоже имеются подобные предложения. Но моя компания выигрывает за счёт прибыльности для клиентов. У конкурирующих брокеров вкладчики тоже зарабатывают, но меньше.

Ещё инвесторы интересуются активно продуктом "Активный инвестор" и много задают по нему вопросов. Он востребован вкладчиками и трейдерами.

Но есть одно «но» - «АИ» не доступен массам. Вероятно, руководство разрабатывало его не для всех, а только для прибыльных трейдеров. Они, используя продукт, зарабатывают много. Клиенты тоже хотят попасть в волну, но их останавливает минимальный порог участия в 10 000 долларов. Какой выход из этой ситуации? Возможно, стоит поработать над созданием «клиентских пулов», когда люди могли бы создавать что-то вроде кооператива с долевым участием, скажем, в 1 000 долларов. Чем доступнее товар/услуга, тем шире клиентская база.




- Выявите свои слабые места (не та юрисдикция, регуляция, отсутствие лицензии, сомнительность предложения, отсутствие какой-либо важной информации). 




Руководство учло этот пункт и активно сообщает клиентам и информационным партнёрам о том, какие предпринимаются шаги по легализации услуг брокера. Заключаются договора на обслуживание с электронными платёжными системами, работающими не только со странами СНГ, но и в остальном мире. Компания заключает договора и лицензирует деятельность в соответствии с требованиями ЕС к работе Форекс-брокеров, что выводит её автоматически из-под критики о том, что «это пирамида на час».


- У продвигаемой компании должно быть  


Публичным лицом назначен Роман Караулов, который ведёт свою ветку официальном форуме и лично отвечает клиентам (возможно через помощников). Высокий пост занимает много времени и чатиться с клиентами в режиме службы поддержки у него времени нет. Думаю, можно было бы создать «офис Караулова» для того, чтобы пара-тройка заместителей по PR «сортировали» запросы, отвечали на все коварные запросы аудитории. Сам бы Караулов мог раз, скажем, в неделю выпускать «бюллетень» с итогами по работе PR отдела. Этот подход успокоит пользователей услуг компании и сделает текущих клиентов более лояльными к решениям руководства.


- К выходу на рынок привлеките лидеров мнений. Они могут сделать обзор компании или выступить в качестве ее клиентов.


Брокер активно воспользовался этим советом для привлечения, например, специалистов из Masterforex-V академии, которые оценили работу брокера в самом начале его пути и высказали мнение о предлагаемых продуктах. Помимо «узкоспециализированных лидеров» компания привлекла на свою сторону лидеров из числа своих клиентов и сформировала команду партнёров. Они посредством ведения персональных блогов делятся опытом работы с PrivateFX, отвечают на вопросы интересующихся, но всё ещё сомневающихся людей. Преимущества такого подхода в том, что не теоретики финансовой спекуляции на биржах, а практики открывают секреты мастерства. Личный опыт преодоления трудностей всегда важен и изучается потенциальными клиентами, взвешивающими все «за и против». Они убеждаются в том, что этот бизнес работает так: делай как я и ты получишь такую же прибыль, какую я зарабатываю; не повторяй моих ошибок, и ты избежишь финансовых убытков, способных отбить раз и навсегда охоту к онлайн-инвестированию.

Как видим, Прайвет применяет «горизонтальные» и «вертикальные» каналы коммуникации. Народ может обращаться к руководству. Если ответ не удовлетворяет или от него веет официозом, тогда можно обратиться к клиентам и задать им вопросы. И часто мнение «горизонтальных» связных с брокером оказывается ценнее и весомее. Пусть не так складно строятся фразы, но человек со стороны интуитивно чувствует, где фальшь, а где то «золото», которое он хотел бы найти в Сети.

Надо отдать должное и руководству компании, которое активно работает «вертикально» с информационными партнёрами и снабжает их самой актуальной информацией о деятельности фирмы, проводит онлайн-семинары по обучению и для ответов на актуальные вопросы «вживую».

Такие онлайн-информационные поводы к встрече лидеров брокера с лидерами мнений являются отличным шансом для создания команды единомышленников. Специфика бизнеса не подразумевает, что разбросанные по разным странам и континентам клиенты и руководители смогут собраться в одном месте и провести офлайн, скажем, семинар. Веб-камеры и программа Скайп стали тем «костылём», который помогает наладить коммуникацию через личное вовлечение в дискуссию и взаимодействие.

Для тех же клиентов и потенциальных инвесторов, которые хотели бы вживую увидеть СЕО компании и ТОП-лидеров и менеджеров, выпадает отличный шанс. Скоро в Украине открывается официальный офис ПрайветФХ. Всего лишь нужно зарезервировать за собой место на мероприятии и тогда можно будет пожать руку уже знакомым лицам и/или узнать, кто скрывается под ником того или иного трейдера, приносящего прибыль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий