вторник, 22 декабря 2015 г.

Интервью с управляющим TYHONYA


Предлагаю вашему вниманию небольшое, но очень информативное интервью с управляющим  "TYHONYA", в котором Вы узнаете много интересных фактов о его торговле на Форексе.



 1. Расскажите немного о себе. Как Вас зовут, образование?


 Всем привет. Меня зовут Валерий, мне 25 лет. Живу в Донецкой области. Ситуация здесь не лучшая. Два технических образования, от которых толку ноль. Я самый обычный парень, работаю на шахте.


2. Как давно Вы занимаетесь Форексом? Знакомство, обучение, Ваши успехи в торговле?



 Года четыре назад в мою голову начали прокрадываться мысли, что работая на дядю, хрен что заработаешь. Начал искать в Интернете, как увеличить доход, читал про Форекс, биржу и всякие хайп проекты. Но тогда я ещё не сильно понимал, что можно не только заработать, но и круто потерять, что собственно поначалу и случилось. Со временем хайпы отпали, остался форекс и ПАММ счета. Инвестируя во всяких агрессоров типа скальпера в ФТ, я ничего так заработать и не смог. В 2012г были мысли начать торговать самому. Просматривая ролики на Ютубе, понял что я ничего не понял, все сложно и вникать мне в это было лень. В 2013 все же начал вникать и 14.05.2013 я открыл свой первый ПАММ, думал, срублю бабла. Итог -72% в первую неделю. http://fx-trend.com/pamm/533030 . Набираясь опыта, 27.04.2014 открыл второй ПАММ http://fx-trend.com/pamm/611279 т.к. ТС подразумевала усреднение без стопа. Результаты были не очень. Параллельно тестил новую ТС http://fx-trend.com/pamm/628608. После того как были получены 300% на новостях мне впаяли задержку в 7с. (открытие новых счетов не помогало). От ТС с усреднением я отказался, а новую ТС (скальпинг) я применял тут http://fx-trend.com/pamm/659896. Когда торговля велась на счёте 659896 я сидел дома, надеясь на прибыль с ПАММа, но в компании начались проблемы и их обещания вот-вот все наладится 15-го привило к тому что я год просидел дома тратя деньги. Деньги закончились, и я пошёл на работу. Сейчас опять работаю на шахте.

3. Принимаете ли Вы участие в демо-конкурсе трейдеров PrivateFX?


 В демо-конкурсе трейдеров PrivateFX участия не принимаю, нет желания тратить время на демо. Тягаться с демо-профессионалами я не смогу. На различных площадках такие профессионалы делают тысячи процентов, а показать такие же результаты на реале из них никто не может! Тем более я собрался продать депо на бирже и так зайти в PrivateFX.

4. Собираетесь ли Вы открывать ПАММ-счет у брокера PrivateFX.  Можете описать Вашу оферту? 


4) Как только продам депо на бирже, сразу же создам в Привате ПАММ. Я уже зарегистрировался, мой ник TYHONYA. Оферта будет скорее всего 30 на 70.


5. Опишите Вашу торговую стратегию?

 

 На счёт ТС я до конца не определился. Есть несколько вариантов. Так же есть желание проторговывать нужный объём, но тут возрастают риски. 

6. Готовы ли Вы предоставлять инвест-пароль и мониторинги Ваших счетов?



Как открою ПАММ, замониторю его на myfxbook, и предоставлю инвесторам мониторинг.

7. Ваши ПАММ-счета на других площадках. Как можно с Вами связаться?


Был маленький ПАММ на gkfx, но там что-то с инвесторами туго. Почти все деньги держал в ФТ, как в самом честном и могущественном брокере). У меня есть страница ВКонтакте. http://vk.com/id92181638, мой скайп: valeratihiyx7

8. Каким капиталом Вы готовы управлять? Какими капиталами инвесторов управляли?


 Готов управлять до 500 000$. Наибольшая сумма капитала инвесторов $419510.65 и ножки не тряслись! Думаю и с большей суммой справлюсь, главное соблюдение мм и рм.

Выражаю благодарность Валерию за уделенное время и предоставленные ответы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий