вторник, 18 августа 2015 г.

Образ идеального брокера


Уважаемые посетители моего блога, давайте вместе создадим образ идеального брокера для Форекс, который бы мог стать эталоном и мерилом подражания. Мой скромный опыт в сфере торговли онлайн позволяет сделать кое-какие выводы, опираясь на анализ предоставляемых услуг рядом Форекс брокеров. Скажем прямо, у каких-то контор на первое место выходит сервис. Другие же предлагают клиентам участие в акциях и программах, награждают бонусами. Представим, что идеальный брокер взял и соединил всё лучшее в предоставляемом сервисе.

Наиболее важным мне представляется следующий перечень:


1.Надежность

Существуют такие мерила надёжности, как соответствие законодательству и капитализация. Если контора работает в рамках правового поля, значит, вложения клиентов лучше защищены в море рыночных отношений.
Главный признак проверенного брокера – это действительная лицензии на осуществление права деятельности. Большинство Форекс компаний имеют регистрацию в офшорах. Выданный надзирающей организацией того или иного государства документ свидетельствует: деятельность надежна.
Наиболее уважаемые регуляторные институты - это и организации-регуляторы из США и Объединённого Королевства - SIPS, CFTC, NFA, FINRA, CEC и FSA
Чем выше капитализация, тем устойчивее и надёжнее положение компании.
Капитализация важна. Чем она выше, тем больше кредитных отношений выстраивается с донорами ликвидности и предлагается лучшая цена для фирмы и клиентов. Крупные поставщики ликвидности, которых хотелось бы видеть Deutsche Bank, UBS, Barclays Capital, JP Morgan.

2.Вывод средств

Вывод/ввод средств в идеальной Форекс конторе проходит в течение часа. Нерастянутая во времени процедура прибавляет баллы брокеру. Когда трейдер снимает кэш с торгового счета, значит, он нуждается в деньгах. Отказать ему в этой процедуре или затягивать её непозволительно. Среднестатистический клиент и в следующий раз выберет оперативного брокера, а не волокиту.

3. Программное обеспечение

Торговая платформа брокера – это «сердце» каждой Форекс компании. От её надёжности зависит, не зависнет ли программное обеспечение во время важных сделок или прихода «горячей» информации. Здесь не нужно гнаться за красотой. Порой невзрачная на вид платформа надёжнее и стабильнее по сравнению с яркой и внешне привлекательной.
Трейдер, проповедующий агрессивное поведение на рынке, любящий большие и частые объёмы сделок, отдаст предпочтение стабильной платформе, которая никогда или очень редко зависает.
В идеальной брокерской компании размещение заказа или закрытие сделки должно проходить в доли секунды. Торговля в один клик и быстрое управление/прекращение убыточных сессий – вот на что должны обратить внимание руководители компании в первую очередь.

4. Идентификация

Этот критерий (трейдеров, инвесторов и сотрудников от ТОП менеджеров до простых работников) важен для того, чтобы существовало понимание между клиентами и работниками, с кем приходиться иметь дело. Прозрачность в этом вопросе увеличит доверие к компании.

5. Инвестиционные, финансовые инструменты

Разнообразные инвестиционно-финансовые инструменты на фондовом, форекс рынке, которые позволят клиенту подобрать «под себя» удобные методы работы. Возможность инвестору самому составлять индекс из имеющихся инвестиционных инструментов. Должен быть генератор прибыли, разработанный компанией, который будет совмещен с фондовым рынком и форекс,  небольшая прибыль при минимальных рисках,  лучшая замена банковским депозитам. Разрабатывать новые инновации в инвестировании, быть на шаг впереди конкурентов!

6.Мониторинг сделок и контроль риска

Мониторинг сделок в реальном времени даёт инвесторам ответы, откуда взялась прибыль или убыток. Существование "наблюдательного органа" в случае тильта у управляющего позволяет остановить торговлю на инвесторские средства, и предоставит трейдеру время для анализа ошибок. В дальнейшем он сможет работать с "холодной головой".

7.Предложение клиентов компании

Комиссия по приёму предложений и просьб клиентов компании позволит учесть те недостатки, которые хорошо видны «со стороны» инвесторами и трейдерами. Рассмотрев предложения, можно исправить недочёты, или, наоборот, улучшить то, что уже хорошо работает!

8. Техническая поддержка

Поддержка пользователей обязана работать не время от времени, а 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и на том языке, на котором говорит инвестор. Клиенты бывают разные, у одних основной заработок форекс, у других дополнительный, вопросы могут возникнуть в любое время суток. При этом клиент должен выбирать, каким современным методом коммуникации ему связываться со службой. Не только и-мейл и чат, но также телефон должны быть представлены на сайте компании с тем, чтобы клиент мог в любой момент связаться со службой поддержки и получить грамотную и квалифицированную консультацию.

9. Форум

Форум - это неотъемлемая часть компании. Тут делятся с коллегами результатами торговли и инвестирования, разбираются по многим вопросам новички и старожилы, формируют заинтересованность среди новых клиентов.

10. Дополнительные сервисы

Быстрый доступ к чату в реальном времени, свежим новостям и экономическим событиям для своих клиентов – эту службу должна иметь всякая уважающая себя Форекс контора. Новичок-инвестор смотрит, прежде всего, на удобство и решает, остаться в этой компании или пойти поискать другую, опираясь на свой опыт и отношение к нему со стороны брокера-партнёра. Человеку трудно принять решение, где оставить свои деньги. Если он видит, что контора живёт в реальном времени, и стремится к идеалу, ему легче будет принять предложение этой компании, а не метаться в поисках лучших вариантов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий