суббота, 8 июля 2017 г.

ИТОГИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ЗА ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ 2017 ГОДА


Инвестируйте в ПрайветФХ и получайте прибыль равную или больше моей. Как известно, я вложил личные средства в брокера  PrivateFX и зарабатываю деньги на процентах с 2015 года.


Сегодня подведу итоги первого полугодия 2017. В PrivateFX наиболее продуктивными трейдерами за это время оказались ТОПы компании ,  вот сколько заработали те люди, которые поверили в них! 


  Advanced (2275)


 

Rush (2232) 

 



Kuroles (2509)


Kuznets (2193)




Diamonds_real (3596) 
 



Я также пользуюсь возможностью инвестирования в индексы с плечом. При меньших вложениях я получаю большую прибыль. Отдав, скажем, в управление трейдеру 1000 у. е., я как бы вкладываю 5000 у. е.

Всё это, а также вложения в обычные индексы принесли мне +20% к первоначальному на начало года балансу. Могло бы быть и больше, не сомневаюсь, если бы не одно но – человеческий фактор. Многие трейдеры уходят в минуса, но форекс есть форекс, я расстраиваюсь, а философский взгляд на вещи возвращает меня на Землю.

Что ж, первые месяцы пролетели незаметно, но денег в кармане стало немного больше. Форекс всё также является наиболее привлекательным на сегодня для меня инструментом инвестирования. Мне в нём наиболее интересны ПАММ-счета и индексы с плечом, возможность выбирать продукты под себя. Мне не нравятся, и я не рекомендую вам, ПАММ-счета с длинными торговыми периодами, они не позволяют выгодно инвестировать, и прибыль получается меньше ожидаемой. Лучше всего создать свой индекс PRO, тому пример мой индекс PRO_DINAMIX, который  за 4 месяца принес мне свыше 40% прибыли, правда доля моего портфеля в нем была не больше 50%





Как клиенту мне хочется в дальнейшем получить доступ к счетам трейдеров, которые торгуют контрактами на разницу (CFD), биткоинами и другими криптовалютами. Жду выхода Прайвета на ICO (аналог IPO на рынке криптовалют), смарт-контракты, их интеграцию в форекс-брокеридж. Это даст мне возможность быть акционером и инвестором в одном лице в той компании, в которую я вложил свои свободные деньги  (Private FX).

Комментариев нет:

Отправить комментарий